14/03/2020

Дисциплина: кросс-классика
Длина дистанции: 9.62 km
Время: 90:59

Старт – 1/31 – все тропинки читаются, хотя брал неуверенно: показалось, что слишком мало пробежал как для такого масштаба.
1/31 – 2/33 – возвращаюсь на тропинку слева, миную исток ручья. КП пока что хорошо читаются заранее благодаря большому скоплению людей у них.
2/33 – 3/35 – пожалуй, стоило бы бежать к забору, а оттуда на просеку, но обилие «зелёнки» отпугнуло, поэтому пошёл по длинному, но хорошо читаемому пути.
3/35 – 4/36 – ориентировался на примыкание тропинки слева, но так его и не обнаружил. Когда добежал до просеки, начал ориентироваться на понижение рельефа.
4/36 – 5/37 – вернулся на просеку, дальше до перекрёстка просек, у ответвления сворачиваю наискось в лес.
5/37 – 6/39 – главная неудача. Пересекаю асфальт, становлюсь на продолжение просеки, срезаю угол на перпендикулярную просеку, а на ней уже неправильно прочитал одну из дорог. Ходил-бродил, пока по одной из дорог не вернулся на просеку. Предположил, что это более «жирная» дорога. От неё взял азимут на КП. Не прогадал.
6/39 – 7/40 – несмотря на короткое расстояние, взял азимут, и, хотя отклонился, но КП заметил слева.
7/40 – 8/41 – строго на восток выбежал на асфальт, вошёл в лес, начал разбираться, где именно я в него вошёл. Обилие воронок сбивало с толку. Нашёл крупное скопление воронок на бугру, однако там два бугра с таким скоплением. Когда от этого скопления двинулся к КП, понял, что в том направлении воронки и бугры заканчиваются, а значит, я был у другого скопления. Вернулся к бугру, и тогда уже пошёл в верном направлении.
8/41 – 9/42 – напрямик выбегаю на асфальт, дальше к перекрёстку и наискось в лес.
9/42 – 10/43 – напрямик к прудам, оттуда, пытаясь не запутаться в тропинках, подошёл к сети просек. Наискось в лес – промахнулся. К тому же, попаровозил за одним на вид серьёзным спортсменом. Зря. Понял, что он тоже не особо шарит, где он промахнулся. Забил на него. Пока разобрался, где какая просека, потерял немало времени.
10/43 – 11/44 – возвращаюсь на просеку, к асфальту, затем налево вдоль склона, с которого КП хорошо виден.
11/44 – 12/45 - вернулся наверх на хорошую тропу, повернул на плохо читаемой тропинке. Ниже сбили с толку многие поваленные деревья и корчи, не обозначенные на карте, но искал недолго.
12/45 – 13/46 – пытался сверху разглядеть следующий КП, чтобы максимально близко спуститься к нему не в самом крутом месте, но безуспешно. Слез напролом, за тропинкой – бугор, за бугром – нужный корч.
13/46 – 14/47 – решил на тропу не возвращаться, прошёл примерно по той же высоте до истока ручья.
14/47 – 15/48 – тут уж решил не валить напролом через кучу ручьёв и обрывов, а вернулся наверх на тропу, что отняло немало сил. К тому же и тропа тоже вверх уходила. Восстановился только ближе к асфальту. Тропинку с асфальта прочитал без проблем, только КП не сразу увидел из-за ветвей поваленного дерева.
15/48 – 16/49 – назад по тропинке, которая переходит через асфальт. Дальше до развилки и спуска.
16/49 – 17/50 – возвращаюсь немного назад к «жирной» дороге, миную истоки двух ручьёв, после налево и наискось к другому истоку. При срезке споткнулся о ветку и растянулся на мягкой прошлогодней листве.
17/50 – 18/51 – бегу на восток к ручью, пересекаю его как раз в районе промоины. Думал, что также, не отклоняясь от курса, и выйду на КП, однако серия дорог и тропинок запутала. К счастью, к КП бежала куча народу. Ну и я с ними.
18/51 – 19/80 – вниз по дороге ноги сами несут, лечу без тормозов, однако ближе к КП начинаю переживать, что пропущу его, если он хитро поставлен или спрятан, поэтому скорость чуть замедлил.
19/80 – ФИНИШ – тут уж мобилизовал все силы и максимально быстро финишировал.