27/07/2017

Дисциплина: middle
Длина дистанции: 4.87 km
Время: 51:53

Очень сложная и техничная дистанция, которая, увы, совсем у меня не получилась. 290м набор на 4 км, короткие перегоны, на которых всё равно надо было постоянно выбирать вариант, и это играло очень много, крутые склоны и куча отвесных скал - всё это про сегодняшний миддл.
1 - с пункта К резко направо, траверсом через крестик, через конец узкой лощины на нос и по нему до скалки
2 - с пункта на СЗ вниз в лопну, траверсом выше скал на носик и налево в лощинку на пункт
3 - бегом-бегом вниз и траверсом к грунтовке, направо по лесовозке, от поляны справа налево и вниз по склону, до скалок и сверху от них пункт
4 - сложный висячий пункт, и я знала о том, что надо быть предельно осторожной, бежала траверсом чуть выше, и казалось, что я должна упереться в пункт. Увидев большой ручей, решила, что я ниже, ну и оставила там 2 минуты..
5 - через скалку наверх
6 - траверсом и по склону вдоль вырубки на камень
7 - то ли после шестого пункта, то ли потому что устала от подъёмов, решила побежать траверсом, и это было наверное решение. Во-первых, большой обход, во-вторых траверсом через зелёнку невозможно было побежать чётко по горизонтали, само собой окажешься выше или ниже, я оказалась выше, увидела забор, но на местности не было четкой границы между желтой вырубкой и белым лесом, поэтому я стала искать на вырубке, думая, что это белый лес. Ну и в общем гуляла там 4 минуты..
8 - траверс
9 - есть обходной вариант, но, думаю, прямой быстрее. Пересекла первый бугор в узком месте, забиралась по белому склону между скалами слева и справа, вышла наверх как раз к первой скалке на правом склоне и траверсом пробежала до своей.
10 - вниз на тропинку, контролируя, когда слева закончится вырубка, после этого пересекла ручей и наверх, вылезла немного левее и скалка была сильно спрятана.
11 - по тропке через грунтовку, вниз через лощину и траверсом по правому склону
12 - траверсом, затем вниз и к своему носу, по нему наверх до нужного прохода
13 - из-за усталости опять же бугор стала преодолевать по траверсу, надо было бежать прямее
14 - на пункте упала вниз и не было смысла подниматься, поэтому поднялась позже и уже траверсом до микробугорка
15 - траверсом через полянку, через микробугорок со скалой и к пункту
16 - вниз по лощине
17 - выбрала неправильный вариант, уже просто хотелось добежать, да и настроения не было, а это неправильно, на всех оставшихся перегонах много играл вариант, и я везде выбрала неправильный. Здесь надо было с пункта немного забраться на нос и траверсом под скалами выбежать к верху лощины (рядом начало носа с первым пунктом), оттуда вдоль склона через конец лощинки и на пункт. Я же по носу спустилась вниз, потеряв огромную высоту, затем по лощине и от скалки пошла наверх, побежала по траверсу ниже и поэтому зашла на скалы правее, потом ещё раз, в общем больше минуты там.
18 - надо было по лощинке сразу спуститься вниз и по противоположному склону траверсом прибежать к пункту. Я же решила здесь пройти сверху, что было не выигрышно.
19 - здесь снова надо было идти верхом через конец лощину и к своему проходику. Я же пошла низом, снизу не увидела свой проходик и пошла по тому, который левее, в общем опять же все ошибки из-за варианта.
И того 8,5 минут ошибок на миддле - это совсем никуда не годится. Ну, на ошибках учатся!